Product was successfully added to your shopping cart.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" позволяет покупателю вернуть или обменять купленный товар по двум причинам:
1. Товар не соответствует заявленному производителем качеству.
Рассмотрение вопроса о ремонте/компенсации/обмене/возврате товара может быть выполнено при условиях:
Соблюдаются все условия получения товаров из раздела “Доставка”
Покупатель сохранил сопроводительные документы, чеки, заводскую упаковку и сам товар
- претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, подробное описание проблемы, несколько фото товара (брак крупным планом), серийный номер упаковки.
- копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть недостача и/или порча товара во время получения товара).
2. Товар отвечает всем требованиям покупателя, но по какой-то причине не устраивает его.
Удаленная продажа и доставка имеют свои особенности, и мы это понимаем. Поэтому обязуемся вернуть деньги, обменять товар или включить сумму в счет будущих заказов, если клиент соблюдает такие условия:
жалоба от клиента поступила не позднее 14 дней с момента получения товара.
продукт сохранил товарный вид, потребительские качества, упаковку, документы и пломбы.
товар возвращался аналогичным получению способом, со всеми сопроводительными документами.
семена и товар “под заказ” не подлежат возврату и обмену.
клиент оплачивает стоимость обратной доставки.
в компенсацию входит только стоимость самого товара (добавочная стоимость пересылки, комиссии и т.д. - не включены).
если товар получен по акции с бесплатной доставкой, то из стоимости товара вычитается стоимость услуг первоначальной доставки. Денежная сумма за товар перечисляется заказчику на банковский счет или почтовым переводом в течение 14 дней после получения интернет-магазином товара.